W3Techs — это независимая компания, которая собирает статистику по использованию разных веб-технологий и публикует отчеты.
В одном из исследований компания W3Techs предоставляет ТОП центров сертификации SSL-сертификатов. В исследовании принимают участие ТОП-10 миллионов сайтов мира, а данные в отчете обновляются ежедневно. В статистику включены только те центры сертификации, которым доверяет большинство браузеров.
На этой диаграмме мы показываем процент категорий сайтов, которые не вошли в исследование по следующим причинам:
Общий процент сайтов, которые не участвовали в исследовании, составил приблизительно 60 %.
Следующая диаграмма показывает рейтинг центров сертификации SSL. Процент сайтов, которые используют SSL от проверенных ЦС, около 40 %.
Как мы видим, Comodo сейчас — cамый популярный центр сертификации. 15,8 % веб-сайтов из 40 % сайтов с SSL используют сертификаты от Comodo. Доля Comodo на рынке SSL-сертификатов составляет 40 %.
Следующий по популярности ЦС — IdenTrust. Он используется как корневой сертификат для Let’s Encrypt. Сейчас его используют 28,6 % всех веб-сайтов мира, но только 1,6 % из них входит в ТОП-1000 сайтов. Это значит, что популярные сайты и все площадки, которые дорожат своей репутацией, по-прежнему выбирают платные сертификаты.
Замыкает тройку Symantec Group. Сертификаты этого ЦС используют 5,5 % веб-сайтов из исследования. Но скоро популярность этого ЦС пойдет на убыль. Это произойдет в связи с тем, что SSL-сертификаты от Symantec будут небезопасными в Google Chrome уже в следующем году. Подробнее о проблемах с сертификатами Symantec читайте здесь.
Поэтому если вы хотите защитить сайт, берите SSL-сертификат от Comodo, проверенного и самого популярного центра сертификации. Мы предоставляем сертификаты с защитой домена или поддоменов, мультидоменные и сертификаты с зеленой строкой от Comodo. Если сомневаетесь, берите сертификат на бесплатный 10-дневный тест.
Читайте также:
- SSL-сертификат – что это такое
- Как работает SSL-сертификат
- Как установить SSL-сертификат
- Google и https: как SSL-сертификат влияет на SEO