EV-сертификаты, или сертификаты с зеленой строкой — SSL с самым высоким уровнем доверия. Для того, чтобы получить такой SSL, компании нужно пройти тщательную проверку центром сертификации.
Когда на сайте стоит EV-сертификат, пользователи, заходя на него, сразу понимают, что они в безопасности. Это потому, что название сайта и компании подсвечиваются зеленым в строке браузера.
Читайте 4 причины, почему EV SSL может быть отличным выбором для вашего бизнеса.
Повысить уровень конверсии
Когда строка браузера с сайтом подсвечивается зеленым на страницах, где нужно вводить логины-пароли и данные кредитки, это повышает доверие клиентов и увеличивает процент заказов.
Любой сайт, связанный с банковским делом, налоговой или здравоохранением, может повысить количество заказов благодаря EV SSL с зеленой строкой.
Снизить процент отказов на сайте
EV SSL не только включает зеленый индикатор доверия в популярных браузерах, но также показывает имя компании. Эти два элемента в интерфейсе доказывают посетителям сайта, что они зашли на нужный сайт, и что они в безопасности.
Добавив EV SSL на сайт, вы можете снизить количество посетителей, которые уходят с сайта, увеличить среднее время на сайте и количество просмотренных страниц.
Противостоять фишинговым атакам
Классические фишинговые атаки основаны на том, что пользователь заходит на сайт-подделку, вводит там логин-детали, номера кредиток или другую конфиденциальную информацию, а мошенник их крадет.
Как EV-сертификаты противостоят фишингу
- Фишинг строится на том, чтобы подделать настоящую компанию. Мошенники не смогут пройти тщательную проверку центра сертификации и получить EV SSL.
- Так как зеленый индикатор в строке браузера хорошо заметен, клиенты видят разницу между настоящей компанией и сайтом-подделкой.
- Даже если мошенник подал заявку на EV-сертификат, зеленая строка включает имя компании. Мошенник не сможет пройти проверку с таким же именем компании, как у вас.
Повысить репутацию бренда
Солидным компаниям, корпорациям, большим интернет-магазинам лучше смотреть в сторону EV-сертификатов. Когда клиенты видят, что их компания использует дорогой сертификат и не экономит на безопасности, это улучшает имидж фирмы.
Используя EV SSL, компания заявляет о том, что она — важный игрок на рынке.
Нужен ли вам EV-сертификат
Если у вас небольшой магазин, блог, — можно пока обойтись без дорогого сертификата. Базового SSL хватит, чтобы защитить данные пользователей — для этого рассмотрите вариант сертификата с проверкой домена.
Когда вы вырастете, можете задуматься о том, чтобы купить EV-сертификат.
Если же у вас крупный интернет-магазин, корпоративный сайт, сайт страховой или банка, — советуем брать EV-сертификат.
Источник: блог Geocerts
Читайте также:
- SSL-сертификат – что это такое
- Как установить SSL-сертификат
- Google и https: как SSL-сертификат влияет на SEO