Вход в систему

Войти
Звоните: 0-800-50-95-25 Пишите: sales@ssl.com.ua
Панель клиента
База знаний

SSL-сертификат на сайте влияет на позицию в поиске Google

Компания Google всегда уделяла немало внимания безопасности информации своих клиентов. В 2010 году Gmail был переведен на HTTPS (а с марта 2014 – HTTPS-only), также переведен на шифрование передаваемых данных Google Drive. В 2013 году все поисковые запросы тоже стали проходить по безопасному протоколу. Google спонсирует многие дополнения к проекту OpenSSL (с датами выхода версий можно ознакомиться на официальном сайте).

В дополнение к этому, компания Google озабочена тем, чтобы сайты, на которые переходят пользователи из их поисковой системы, также были безопасными. И если ранее Google ограничивался справочными материалами для желающих защитить свой сайт, то на последней конференции Google I/O 2014 было принято решение пропагандировать безопасное соединение для всех ресурсов сети. Соответствующий доклад можно услышать здесь (на английском).

По данным Google, всё большее количество владельцев сайтов использует безопасный протокол HTTPS, также известный как HTTP over TLS. Летом 2014 года специалисты Google провели масштабное тестирование включения SSL-сертификата, как одного из факторов в алгоритме поисковой машины.

6-го августа 2014 года компания Google объявила, что наличие на сайте подключения по HTTPS с использованием SSL-сертификата влияет на позицию в поисковой выдаче Google. Изначально предполагалось, что вес этого параметра будет минимальным и влиять всего на 1% поисковых запросов по всему миру. Однако, чтобы мотивировать владельцев веб-сайтов использовать безопасную передачу данных, влияние этого фактора будет постепенно увеличиваться.

Основные рекомендации и положения Google по этому вопросу следующие:

  • – весь контент сайта должен отдаваться по https;
  •  ключ сертификата должен быть длиной не менее 2048 бит;
  •  необходимо разрешить индексацию страниц через HTTPS;
  •  желательно избегать мета-тега noindex на страницах, доступных по HTTPS (при наличии копии страницы на HTTP);
  •  рекомендуется использование относительных URL для контента, расположенного на том же домене;
  •  использовать можно как бесплатный сертификат от Let’s Encrypt, так и платный сертификат;
  •  допускается использование любых типов сертификатов: для одного домена, мультидоменных, wildcard-сертификатов.

С 17-го декабря 2015 года Google начал по умолчанию индексировать страницы с протоколом HTTPS, если таковой доступен одновременно с HTTP и не заблокирован каким-либо образом. Детали индексирования HTTPS-версий страниц сайта можно узнать на форуме Google.

Летом 2016 года представитель Google на одной из встреч с веб-мастерами заявил, что в компании всерьез рассматривают возможность увеличения веса SSL-сертификата как фактора ранжирования в поисковой системе.

Если ваш сайт уже использует HTTPS, вы можете протестировать его здесь. Если нет, нажимайте на кнопку ниже и подбирайте сертификат, подходящий для вашего проекта. А если возникнут вопросы – обращайтесь в поддержку.



Этот ответ Вам помог?

Прочитайте также
Что такое SSL сертификат? (Просмотров: 2694)

Язык:

Быстрая навигация

Вход в систему

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Поиск


Регистрация
 
Пожалуйста, заполните контактную информацию