База знаний

Что такое Support Pin?

Support PIN — это уникальный идентификатор учетной записи, меняющийся автоматически каждые 24 часа.

Зачем он нужен: при обращении к нам по вопросам, связанным с Вашей учетной записью и находящимся там услугами, а также при выполнении различного рода действий с учетной записью и услугами, нам необходимо удостовериться, что именно Вы являетесь владельцем учетной записи. Для того, чтобы в этом убедиться, мы и можем попросить указать Support PIN.

Где его найти: он расположен в Панели клиента под разделом "Информация учетной записи":



Прочитайте также
Что такое Facebook SSL? (Просмотров: 2138)
Что такое IDN домен и Punycode? (Просмотров: 3527)

Язык:

Позвоните нам:

+380 800 50 95 25 — бесплатная горячая линия
+38 050 766 43 66 — для абонентов МТС/Vodafone
+38 097 464 99 04 — для абонентов Киевстар
+38 093 170 20 69 — для абонентов Lifecell
+7 499 643 43 28 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@ssl.com.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@ssl.com.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@ssl.com.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница с 8:00 до 24:00

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Постойте, вы уверены?
Нам уже доверяют UnicreditBank, Брусничка, 1+1, Rabota.ua и несколько сотен других бизнесов.
Ну, а если остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них в чате.
Задать вопросы
Я никуда не ухожу
Пожалуйста, заполните контактную информацию