База знаний

Как пользоваться внутренним балансом?

У вас есть возможность пополнить баланс в нашей системе для того, чтобы оплачивать все счета, выставляемые нашей компанией с баланса. С баланса вы можете оплатить абсолютно все счета, которые отображаются у вас в панели клиента (счет за продление SSL сертификатов, счета за заказ новых SSL сертификатов).

Как добавить средства на баланс?

Средства на внутреннем балансе могут оказаться либо при возврате денежных средств, либо при пополнении баланса, либо при получении средств по какой-либо акции, проводимой нашим маркетинговым отделом. Пополнить баланс самостоятельно вы можете по ссылке.

Как списываются денежные средства с баланса?

В случае выставления нового счета, с баланса автоматически списывается доступная сумма денежных средств. Если эта сумма может полностью покрыть выставленный счет, то действие услуги по данному счету будет автоматически продлено (либо создан новый продукт, в случае если это новый заказ). Если сумма на внутреннем балансе не полностью покрывает выставленный счет, будут применены все доступные средства с баланса в оплату данного счета, а остаток вы сможете оплатить любым удобным для вас способом.

Обратите внимание. Если баланс был пополнен после выставления счета, денежные средства с баланса в нашей системе не будут автоматически применены к счету. Для их применения необходимо перейти в выставленный счет, и в разделе "Выберите способ оплаты" ввести необходимую сумму и нажать на кнопку "Использовать средства на балансе".

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.



Прочитайте также
Что такое промо-код? (Просмотров: 1281)

Язык:

Быстрая навигация

Вход в систему

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Поиск


Позвоните нам:

+380 (800) 50 95 25 — бесплатная горячая линия
+380 (50) 766 43 66 — для абонентов МТС/Vodafone
+380 (97) 464 99 04 — для абонентов Киевстар
+380 (93) 170 20 69 — для абонентов Lifecell
+7 (499) 643 43 28 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@ssl.com.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@ssl.com.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@ssl.com.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница с 8:00 до 24:00

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Постойте, вы уверены?
Нам уже доверяют UnicreditBank, Брусничка, 1+1, Rabota.ua и несколько сотен других бизнесов.
Ну, а если остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них в чате.
Задать вопросы
Я никуда не ухожу
Пожалуйста, заполните контактную информацию