База знаний

Как предоставить часть функций в панели клиента другому лицу?

Панель клиента предполагает многопользовательский доступ. Вы можете добавить контакт и предоставить ему определенные права доступа и/или организовать пересылку нужных уведомлений на адрес этого человека.

Для этого в разделе "Мои детали" нажмите "Добавить новый контакт" (либо перейдите по ссылке). Вам будет предложена форма для ввода контактных данных доверенного лица. Выбрав нужные права, нажмите "Активировать субаккаунт".

С другой стороны, необязательно предоставлять доступ в панель клиента. Иногда достаточно распределить отправку различных сообщений. Например, с добавлением нового контакта в лице бухгалтера, уведомления по счетам будут пересылаться на ее (его) адрес. В этом случае, сохраните Настройки электронной почты без активации субаккаунта.



Прочитайте также

Язык:

Позвоните нам:

+380 800 50 95 25 — бесплатная горячая линия
+38 050 766 43 66 — для абонентов МТС/Vodafone
+38 097 464 99 04 — для абонентов Киевстар
+38 093 170 20 69 — для абонентов Lifecell
+7 499 643 43 28 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@ssl.com.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@ssl.com.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@ssl.com.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница с 8:00 до 24:00

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Постойте, вы уверены?
Нам уже доверяют UnicreditBank, Брусничка, 1+1, Rabota.ua и несколько сотен других бизнесов.
Ну, а если остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них в чате.
Задать вопросы
Я никуда не ухожу
Пожалуйста, заполните контактную информацию