База знаний

Comodo Unified Communications сертификат для Microsoft Exchange и OCS окружения

Comodo Unified Comminucations сертификат создан специально для работы с такими продуктами, как Microsoft Exchange, Lync (сейчас Skype for Business) и Microsoft Office Communication Server. Кроме того, центр сертификации Comodo, выпускающий этот сертификат, числится первым в списке официальных партнеров Microsoft и предлагает чуть ли не самую низкую цену по сравнению с другими вендорами.

Системы Unified Communications

Унифицированные коммуникации (Unified Communications) широко применимы в бизнесе, и программные решения для них предоставляются многими разработчиками. Пожалуй, самым известным продуктом является Exchange Server от Microsoft. Эта платформа позволяет объединить рабочие стороны (клиентов и компанию) и обеспечивает эффективное общение в рамках одной сети между работниками и клиентами посредством почты, голосовой и видео-связи (включая IP-телефонию и Skype).

Логично возникает необходимость в защите передаваемой информации. Один сертификат Comodo Unified Comminucations покроет сразу несколько имен и облегчит администрирование сервера. Не нужно создавать запросы на несколько сертификатов и конфигурировать сервера для работы с каждым IP-адресом и сертификатом к нему. Достаточно сконфигурировать единственный сертификат, обеспечивающий шифрование по протоколу TLS.

В стоимость сертификата уже включено три домена, поэтому Comodo Unified Comminucations будет достаточно для защиты таких имен, как sip.domain.com, webconf.domain.com, autodiscover.domain.com - для установки на Lync сервер, например.

NB! Распространена практика использовать локальные домены. Обратите внимание, что сейчас прекращается выпуск сертификатов на внутренние домены и IP-адреса, поскольку они не уникальные и для них легче подменить сертификат. Подробней читайте тут. Учитывайте это при настройке сервера Microsoft Exchange. Сейчас в сети можно найти инструкции о том, как сменить конфигурацию Microsoft сервера и перейти с локальных доменов на FQDN.



Прочитайте также
Что такое Support Pin? (Просмотров: 196)

Язык:

Позвоните нам:

+380 800 50 95 25 — бесплатная горячая линия
+38 050 766 43 66 — для абонентов МТС/Vodafone
+38 097 464 99 04 — для абонентов Киевстар
+38 093 170 20 69 — для абонентов Lifecell
+7 499 643 43 28 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@ssl.com.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@ssl.com.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@ssl.com.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница с 8:00 до 24:00

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Постойте, вы уверены?
Нам уже доверяют UnicreditBank, Брусничка, 1+1, Rabota.ua и несколько сотен других бизнесов.
Ну, а если остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них в чате.
Задать вопросы
Я никуда не ухожу
Пожалуйста, заполните контактную информацию