База знаний

Как предоставить часть функций в панели клиента другому лицу?

Панель клиента предполагает многопользовательский доступ. Вы можете добавить контакт и предоставить ему определенные права доступа и/или организовать пересылку нужных уведомлений на адрес этого человека.

Для этого в разделе "Мои детали" нажмите "Добавить новый контакт" (либо перейдите по ссылке). Вам будет предложена форма для ввода контактных данных доверенного лица. Выбрав нужные права, нажмите "Активировать субаккаунт".

С другой стороны, необязательно предоставлять доступ в панель клиента. Иногда достаточно распределить отправку различных сообщений. Например, с добавлением нового контакта в лице бухгалтера, уведомления по счетам будут пересылаться на ее (его) адрес. В этом случае, сохраните Настройки электронной почты без активации субаккаунта.



Прочитайте также
Что такое SSL сертификат? (Просмотров: 3096)
Что такое Support Pin? (Просмотров: 161)

Язык:

Быстрая навигация

Вход в систему

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Поиск


Позвоните нам:

+380 (800) 50 95 25 — бесплатная горячая линия
+380 (50) 766 43 66 — для абонентов МТС/Vodafone
+380 (97) 464 99 04 — для абонентов Киевстар
+380 (93) 170 20 69 — для абонентов Lifecell
+7 (499) 643 43 28 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@ssl.com.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@ssl.com.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@ssl.com.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница с 8:00 до 24:00

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Пожалуйста, заполните контактную информацию