База знаний

Почему после установки SSL-сертификата браузер выдает сообщение, что соединение зашифровано частично?

Если Вы получаете такое сообщение – это значит, что не все элементы защищенной сертификатом страницы передаются в зашифрованном виде. Причина, при этом, кроется не в сертификате, а в особенностях его установки. Такая ситуация чаще всего возникает при установке SSL-сертификата на домен, который уже обслуживает готовый сайт, и чем сложнее сайт по своей структуре, тем труднее бывает найти причину некорректной работы алгоритма шифрования.
Ниже приведен пример сообщения об ошибке, которое видит посетитель ресурса.
Частичное шифрование
 
Многие владельцы ресурсов, имеющие подобные проблемы, обычно не спешат их решать – основная информация, мол, зашифрована, безопасность посетителей гарантирована – какие проблемы. Однако сами посетители так не считают – во-первых, откуда им знать, какая именно информация шифруется, а какая – нет, а во-вторых, где гарантия, что какой-нибудь элемент сайта не является «инородным» и не используется для перехвата данных и мошенничества.
Поэтому, чтобы сохранить доверие клиентов и свою репутацию – лучше позаботиться об обеспечении шифрования всех данных. Незашифрованными могут быть следующие типы данных:
 
- изображения;
- таблицы стилей (CSS);
- скрипты;
- данные, подгружаемые с незащищенных сертификатом ресурсов сайта (чаще всего - под-доменов);
- данные со сторонних ресурсов (реклама, видео и т.п.).
 
Если обеспечить шифрование каких-либо элементов не удается – возможно, имеет смысл от них отказаться. Также, при проверке сайта в браузере рекомендуется отключать плагины – некоторые (например, Yandex-бар) могут подгружать на страницу свои элементы.


Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.



Этот ответ Вам помог?

Прочитайте также
Что такое Support Pin? (Просмотров: 10)

Язык:

Быстрая навигация

Вход в систему

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Поиск


Позвоните нам:

+380 (800) 50 95 25 — бесплатная горячая линия
+380 (50) 766 43 66 — для абонентов МТС/Vodafone
+380 (97) 464 99 04 — для абонентов Киевстар
+380 (93) 170 20 69 — для абонентов Lifecell
+7 (499) 643 43 28 — для абонентов из РФ

Трубку берем круглосуточно! Даже в праздники и в плохую погоду!

Напишите нам:

Онлайн-чат

support@ssl.com.ua — по техническим вопросам, 24/7
sales@ssl.com.ua — по вопросам продаж, 24/7
billing@ssl.com.ua — по вопросам оплаты, понедельник-пятница с 8:00 до 24:00

Отвечаем быстро, вежливо, без лишних вопросов.

Пожалуйста, заполните контактную информацию